каталог машин форум

 
Вопрос-ответ:

Личные данные

Лента друзей

Календарь

Комментарии в дневнике

Подписка:
 ok
Обновить дневник
Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей

Rambler's Top100


Дневник CarSeller

http://blog.carseller.ru/

Дневники LiveInternet.Ru

CarSeller - «Дневник CarSeller»

(http://blog.carseller.ru/)
Сообщество для автолюбителей LiveInternet.ru - сообщество о автомобилях и всем, что их окружает!
Здесь можно поделиться радостью о приобретении нового ТС, проконсультироваться какая автошкола лучше и как/где/за сколько правильнее сдавать экзамены в ГАИ. Здесь можно предложить отдать в хорошие руки своего железного коня за приемлемую сумму денег. Или посоветоваться, брать бэушного, или же только сошедшего с конвеера, отечественного или зарубежного. Советы, как противостоять беспределу работников автоинспекции, ведь вместе – мы сила! Резина – отдельная тема для автолюбителей! Ведь автомобиль, это не только помощник, поглотитель бензина, транспортное средство повышенной опасности, ведро гаек, карбюратор, бензонасос и глушитель, но еще и верный и надежный друг!

кликни на баннер, если хочешь себе в дневник такой же!


Календарь публикаций - Дневник CarSeller Дневник Дневник CarSeller для печати Сохранить ссылку на дневник Дневник CarSeller RSS - Дневник CarSeller  Страницы:

Шины

Понедельник, 24 Июля 2006 г. 19:53 Нулик (CarSeller) все записи автора

Товарищи автолюбители,посоветуйте пожалуйста,какие на зиму взять резину,по возможности приложите ссылки с описанием 


Рубрики:  Хочу купить – посоветуйте!
Резина
Комментарии Комментарии (7)  Комментировать  Сохранить сообщение в цитатнике Сохранить ссылку на сообщение

...

Четверг, 20 Июля 2006 г. 12:24 DragonFly_MergIng (CarSeller) все записи автора

А что вы скажите по поводу Dacia Logan 2005???
Может даже сравните её с чем-то...


Комментарии Комментарии (3)  Комментировать  Сохранить сообщение в цитатнике Сохранить ссылку на сообщение

Шины

Суббота, 15 Июля 2006 г. 07:16 Собственный_Аноним (CarSeller) все записи автора

Кто что может сказать.. вот про эти шины


Комментарии Комментарии (3)  Комментировать  Сохранить сообщение в цитатнике Сохранить ссылку на сообщение

Антикварные машины

Вторник, 04 Июля 2006 г. 15:39 _Incubus (CarSeller) все записи автора

кто в курсе при приобретении ГАЗ 21 и ЗАЗ 966 какие узлы и агрегаты наиболее вероятно подлежат ремонту ? что придётся часто менять ?
и знает ли кто нибудь , какой ресурс у автомобилей , когда ремонт надо делать и т.д...


Комментарии Комментарии (13)  Комментировать  Сохранить сообщение в цитатнике Сохранить ссылку на сообщение

Ставить газ или нет?!

Вторник, 04 Июля 2006 г. 13:47 V0vik (CarSeller) все записи автора

Посоветуйте, ставить газобалонное или нет.
Просто стоит у нас в Киеве простая установка около 600 уе, а машинка у меня старенькая Ford Sierra '87 2,0i АКПП. Расход довольно высокий, еще и с моей манерой езды. Получается по городу 11-13 литров.
Стоит ли делать в нее такие капиталовложения????


Комментарии Комментарии (15)  Комментировать  Сохранить сообщение в цитатнике Сохранить ссылку на сообщение

Rexton. Вопрос.

Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 14:46 Квадрига (CarSeller) все записи автора

Народ, я понимаю, что вряд ли кто нибудь сталкивался, но в сети ничего не могу найти (может и сам искальщик тот ещё). Ищу колесные диски на Ssang Yong Rexton RX320. Хочу 18-е вместо 16-х ему подкинуть, а какие - не знаю. Из салона ещё не забрал аппарат, хотел диски заранее присмотреть. Знаю только, что 6 шпилек, а вылет и прочие параметры неизвестны. Буду очень благодарен за любые ссылки и любую инфу.


Комментарии Комментарии (4)  Комментировать  Сохранить сообщение в цитатнике Сохранить ссылку на сообщение

И еще про NISSAN SKYLINE GT-R

Пятница, 30 Июня 2006 г. 03:00 lostlove (CarSeller) все записи автора

NISSAN Skyline/Skyline GT-R - модели аVтомобилей с продольным расположением двигателя, задним или полным приводом. Выпускаются с кузовами седан и купе.

Впервые модель Skyline была показана в 1957. Ну а настоящая история началась уже с середины 1980-х годов - 86-88 гг, с кузовом R31. Именно на этих машинах впервые появились двигатели RB20DE - 2-литровый двигатель с двумя верхними распредвалами мощностью 155 л.с, а также RB20DET - добавлялась еще и турбина и мощность возрастала до 215 л.с. Были версии с 1.8-литровыми карбюраторными двигателями. Существовали и двухдверные спорткупе GTS-R.

8-мое поколение Скайлайнов появилось в 1989 году и пошло в серию в кузове с обозначением R32. Это поколение Skyline 89-93 гг получилось более компактным и спортивным. В мае 1989 г. были выпущены основные модификации модели: GXI - 4-дверный седан с 1.8-литровым бензиновым двигателем, GTE - 4-дверный седан с 2-литровым бензиновым SOHC, GTS - 4-дверный седан и и 2-дверное купе с 2-литровым бензиновым DOHC, GTS-t - 4-дверный седан и 2-дверное купе с 2-литровым бензиновым DOHC и турбиной. Эта турбо-версия GTS-t имела под капотом 215 л.с. и, при сравнительно небольшом весе в 1260 кг, "выстреливала" до сотни за 6 с небольшим секунд. Прибавьте сюда амортизаторы с электронно-регулируемой жесткостью, низкопрофильную резину 205/55 R16 - и вы получите заднеприводный спортивный аVтомобиль с отличной управляемостью и динамикой. На модификации GTS была реализована система 4WS под фирменным названием Super HICAS. Машина обладала отличным шасси: впервые была использована многорычажная задняя подвеска в и новейшая двухрычажная передняя.

21 августа 1989 г. дебютировали две самых интересных модификации: GTS-4 и супераVтомобиль GT-R - спортивная модификация, базовая модель для ралли. Обе они были оснащены системой 4WD под фирменным названием ATTESA E-TS с электронным управлением распределением крутящего момента по осям 100/0 - т.е. в основе своей аVтомобиль оставался заднеприводным, а при пробуксовке ведущих колес до 50% момента перебрасывалось на переднюю ось. Реализовывалось это посредством многодискового сцепления в раздаточной коробке. В заднем мосту устанавливался дифференциал повышенного трения (LSD), ну и, конечно, АБС. Обе машины были также полноуправляемыми (Super HICAS) и турбованными. GTS-4 была как бы развитием GTS-t с тем же самым 2-литровым двигателем с турбиной плюс 4WD, а вот GT-R оснащался совершенно новой 2.6-литровой рядной бензиновой шестеркой и развивал 280 официальных сил. Некоторые источники утверждают, что реально этот мотор имел мощность 310-315 л.с. (следует помнить, что в Японии действует ограничение на мощность двигателя серийных аVтомобилей - 280 л.с., так что никто из производителей официально не станет заявлять о превышении этого порога). Неброский, хотя и стильный, дизайн особо не выделял эту машину в потоке. Но на японских дорогах ей не было конкурентов. Так же, как и в национальном кольцевом чемпионате JGTC (All-Japan Grand Touring Car Championship).

Через два года, в августе 1991 г., появилась последняя модификация - GTS25, оснащавшаяся новейшим по тем временам 2.5-литровым атмосферным двигателем DOHC. Во всем остальном она соответствовала модификации GTS.

Спустя четыре года в августе 1993 г дебютировало следующее 9-е поколение Skyline в кузове R33. Однако R32 GT-R продолжал выпускаться еще год с лишним, параллельно с остальными модификациями R33, и 7 ноября 1994 г. последний, 43934-й, R32 GT-R сошел с конвейера. После двух месяцев затишья 6 января 1995 г. появился его преемник - R33 GT-R... Вышла комплектация GTS25t - 2.5-литровый двигатель с турбиной - еще не GTR, но кроме как ему, на дороге эта машина не уступит никому. GTS-4 вместо 2-х литрового турбированного двигателя приобрел 2.5 литра, но без турбины.

В мае 1998 представлено 10-е поколение аVтомобилей Skyline R34. Skyline GT-R R34 – это купе класса GT, которое является самым «тюнингуемым» аVтомобилем в Японии. 2.6 литра, две турбины и «заводские» 280 л.с., которые легко превращаются в 650 л.с. Скорость и контроль делают эту машину одной из лучших в своем классе.

Летом 2001 года компания Nissan официально представила полностью новое поколение седана Skyline R35. АVтомобиль построен на новой увеличенной платформе, получил новый кузов: стильный облик, необычные передние и задние фары сразу привлекают внимание к этому аVтомобилю.

Поколение новой модели представлено на рынке сразу в семи в базовых модификациях, причем все они с задним приводом. Оно включает модификации 300GT с 3,0 литровым V6 (5-АКПП), 250GT и 250GTe с 2,5 литровым V6 (4-АКПП), а также базовые, такие как стандарт, люкс и спорт, которые типичны для местного рынка. Первый мотор обладает мощностью в 256 лошадиных сил, а второй - 212 лошадиных сил.

Новое купе Nissan Skyline создано в новом дизайнерском стиле Nissan. АVтомобиль похож на Nissan Z350, но он более мускулист. Skyline 300GT разделил задний привод и платформу с новой моделью Z. Картину дополняют алюминиевая многорычажная подвеска и классический кузов. Стекла поднимаются и опускаются легко и бесшумно. Двери закрываются с приятным приглушенным звуком и без усилий. Все идеально закручено, подогнано, выверено до миллиметра. Дизайн салона выгодно отличается от предыдущих версий Skyline, цвета стали приятнее, отделка – качественнее, стиль – более классическим. Благодаря расположению двигателя и тому, что при длинной колесной базе свесы корпуса с обеих сторон очень маленькие, - салон становится очень просторным. Все сидения откидываются назад – и передние, и задние, - и регулируются по множеству параметров, а подголовники и подлокотники сделаны так, что вы вообще не помните об их существовании, поскольку не чувствуете ни малейшего дискомфорта. Низкая и широкая приборная панель сделана без всяких излишеств и вполне удобна. Из «начинки», которая делает пребывание в аVтомобиле более комфортным, в Skyline имеется аудиосистема Bose 200W для дисков и радио с семью динамиками и спутниковая навигационная система с DVD и маленьким ЖК монитором, который открывается на центральной консоли.

24-клапанный 6-цилиндровый двигатель V6 с прямым впрыском, мощностью 256 лошадей, которым оснащается Skyline 300GT – один из лучших агрегатов в мире на сегодняшний день. Он легче, меньше и более экологичен, чем классический рядный мотор Skyline, и разгоняется с места до 100 км в час меньше, чем за 7 секунд. В Японии максимально допустимая скорость равна 180 км/ч, но на дороге без всяких ограничений эта машина с легкостью развивает скорость до 225 километров в час, и при этом даже не очень опытному водителю не составит труда управлять ей. Двигатель работает негромко, сам аVтомобиль очень маневренный, несмотря на габариты, и развороты на небольшом пространстве выполняются легче, чем можно предположить. 5-скоростная двухрежимная коробка передач мягко переключается с одного режима на другой.

Что касается безопасности – специалисты Nissan воплотили в жизнь несколько новых идей – например, сделали первую в мире активную подушку сидения. В случае сильного лобового столкновения балка в переднем сидении сдвигается вперед, чтобы вам было легче удержаться в кресле. Вместе с ремнями безопасности и подушками это значительно снижает риск тяжелых травм при аварии. Также здесь есть устройство, которое отпускает двигатель в случае столкновения и педаль тормоза, которая не идет назад, если ее случайно отпустят. Подушки-шторки для головы доступны как опция, а системы Brake Assist и EBD входят в стандартную комплектацию.

Компания Nissan заканчивает работу над новейшим поколением популярного спортивного купе Nissan Skyline GT-R, носящим кодовое название R35. АVтомобиль сохранит все основные черты текущей модели, но получит серьезно переработанную техническую начинку. Внешность будущего Nissan Skyline GT-R выполнена в агрессивном стиле. У новой модели не изменится форма задних крыльев и передних спойлеров.

Самые интересные новшества будут скрыты под кузовом аVтомобиля. Серьезным изменениям подвергнется силовой агрегат будущего Nissan Skyline GT-R. Рассматриваются варианты установки одного из двух двигателей: либо 3,5-литровый V8, либо V6 объемом 3,3 литра с двумя турбонагнетателями. В любом случае, двигатель, устанавливаемый на Skyline GT-R, будет развивать мощность более 350 лошадиных сил. В настоящее время более реальным вариантом является именно 3,3-литровый мотор, который впервые представлен на новом купе Nissan Z Car на Детройтском автошоу.

Серьезным изменениям подвергнется и система полного привода, которой оснащается Nissan Skyline GT-R, и подвеска, и шестискоростная ручная коробка передач автоматически перераспределяющая крутящий момент между осями. Интеллектуальная система АБС управляет многопоршневыми тормозами отдельно для каждого колеса.
 (220x152, 10Kb)
 (220x153, 10Kb)
 (220x153, 10Kb)
 (220x160, 10Kb)
 (220x158, 10Kb)
 (220x147, 9Kb)
 (220x162, 9Kb)
 (220x149, 10Kb)
 (220x145, 10Kb)
 (220x152, 8Kb)

источник - www.aVtomarket.ru


Комментарии Комментарии (9)  Комментировать  Сохранить сообщение в цитатнике Сохранить ссылку на сообщение

Стрит Рейсинг

Вторник, 27 Июня 2006 г. 21:57 Lord_Wervolf (CarSeller) все записи автора

В колонках играет - Маврин "Гонка"
Настроение сейчас - Херовое

... Мда, щас бы погонять... но не получается. А так хочется выпусттить пар.
Сегодня шел по улице, видел несколько красивых спорткаров, но, почему то они не произвели прежних впечатлений... Что то не то со мной, хочу скорости.

 (700x525, 39Kb)


Комментарии Комментарии (3)  Комментировать  Сохранить сообщение в цитатнике Сохранить ссылку на сообщение

Без заголовка

Вторник, 27 Июня 2006 г. 21:47 panic-sticken (CarSeller) все записи автора

кросафчиг
 (699x465, 78Kb)


Комментарии Комментарии (5)  Комментировать  Сохранить сообщение в цитатнике Сохранить ссылку на сообщение

Без заголовка

Вторник, 27 Июня 2006 г. 10:02 Барон_Самеди (CarSeller) все записи автора

Люди есть ли у когото класные фото Мустанга GT или  вообше Мустангов?


Комментарии Комментарии (9)  Комментировать  Сохранить сообщение в цитатнике Сохранить ссылку на сообщение

Скайлайн

Вторник, 27 Июня 2006 г. 01:51 Lord_Wervolf (CarSeller) все записи автора

Вот это красавец. Хотел бы такой же... 34-ые, это сила.
 (700x525, 64Kb)


Комментарии Комментарии (6)  Комментировать  Сохранить сообщение в цитатнике Сохранить ссылку на сообщение

Без заголовка

Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 12:23 Барон_Самеди (CarSeller) все записи автора

Представе себе, а это задняя часть!  (640x480, 155Kb)


Комментарии Комментарии (0)  Комментировать  Сохранить сообщение в цитатнике Сохранить ссылку на сообщение

Без заголовка

Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 12:21 Барон_Самеди (CarSeller) все записи автора

Вот это передок!

 (640x480, 160Kb)


Комментарии Комментарии (4)  Комментировать  Сохранить сообщение в цитатнике Сохранить ссылку на сообщение

Без заголовка

Пятница, 23 Июня 2006 г. 17:53 Барон_Самеди (CarSeller) все записи автора

Неплохой тюнинг как для этой машины!  (700x525, 138Kb)


Комментарии Комментарии (5)  Комментировать  Сохранить сообщение в цитатнике Сохранить ссылку на сообщение

Без заголовка

Четверг, 22 Июня 2006 г. 19:24 Барон_Самеди (CarSeller) все записи автора

 (700x525, 138Kb)


Комментарии Комментарии (8)  Комментировать  Сохранить сообщение в цитатнике Сохранить ссылку на сообщение

Ford Mondeo Titanium

Среда, 21 Июня 2006 г. 00:49 Квадрига (CarSeller) все записи автора

Собрались брать на фирму Мондео Титаниум. Кто подскажет что нибудь полезное? Что из дополнительного ставить сразу надо, типа защиты двигла, сигналки и тэ дэ?
Соньковская музыка CD/MP3 как себя показывает?
Стоит ли 17-е диски заказывать?
И вообще - КАК оно? :)


Рубрики:  Хочу купить – посоветуйте!
Комментарии Комментарии (15)  Комментировать  Сохранить сообщение в цитатнике Сохранить ссылку на сообщение

Без заголовка

Среда, 21 Июня 2006 г. 00:00 Барон_Самеди (CarSeller) все записи автора

 (700x525, 158Kb)


Комментарии Комментарии (4)  Комментировать  Сохранить сообщение в цитатнике Сохранить ссылку на сообщение

Без заголовка

Вторник, 20 Июня 2006 г. 23:57 Барон_Самеди (CarSeller) все записи автора

Прикол!  (700x525, 64Kb)


Комментарии Комментарии (6)  Комментировать  Сохранить сообщение в цитатнике Сохранить ссылку на сообщение

Божественный окрас

Вторник, 20 Июня 2006 г. 22:01 Liverpool (CarSeller) все записи автора

Просто умираю при виде такой окраски у машин!!!!! Хочу такую же, только чтоб от черного до красного переходил цвет! А кто-нибудь знает сколько это примернобудет стоить?
 (485x364, 30Kb)


Рубрики:  Необычное в автомобиле )
Комментарии Комментарии (9)  Комментировать  Сохранить сообщение в цитатнике Сохранить ссылку на сообщение

кому по душе ретро автомобили

Вторник, 20 Июня 2006 г. 15:23 _Incubus (CarSeller) все записи автора

может понравиться тут . фотографии ... надеюсь , кому нибудь будет приятно взглянуть

http://hem.passagen.se/tomeli/bil40t.htm


Комментарии Комментарии (0)  Комментировать  Сохранить сообщение в цитатнике Сохранить ссылку на сообщение

Календарь публикаций - Дневник CarSeller Дневник Дневник CarSeller для печати Сохранить ссылку на дневник Дневник CarSeller RSS - Дневник CarSeller  Страницы:
rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня