каталог машин форум

 
Вопрос-ответ:

Личные данные

Лента друзей

Календарь

Комментарии в дневнике

Подписка:
 ok
Обновить дневник
Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей

Rambler's Top100


Дневник CarSeller

« Предыдущая запись   Следующая запись »

Дешевые иномарки существуют

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 13:02

 (240x150, 13Kb)
О том, сколько стоит содержание иномарки в России, узнала после проведения специального исследования компания Vector Market Research. Дороже всех оказались "японцы", а дешевле – "корейцы" и "французы".

Стоимость владения автомобилем оценивается исходя из денег, заплаченных за саму машину при ее покупке, а также за запчасти, приобретаемые впоследствии на протяжении всего срока владения "железным конем". В рамках исследования рассматривались самые ходовые иномарки среднего класса, популярные в России.

Проводя исследование по системе "таинственный покупатель", сотрудники исследовательской компании, выдавая себя за простых автолюбителей, интересовались ценами на запчасти в магазинах и у дилеров. В ходе кампании были опрошены около 4500 продавцов запчастей.

Самыми дорогими, как выяснилось, оказались узлы и детали японских Honda и Mitsubishi. Запчасти к автомобилям этих марок оказались в среднем на треть (на 35% у Honda и на 31% у Mitsubishi) дороже, чем у конкурентов. На третьем месте по дороговизне запчастей опять же японская Mazda (на 18% дороже). За средний показатель маркетологи приняли цены на запчасти французских Peugeot.

"Сюрприз" устроил немецкий "народный автомобиль" Volkswagen, заняв четвертое место по дороговизне запчастей. Расценки на его детали на 13% выше среднего уровня цен. На пятом и шестом местах расположились Toyota и Suzuki – переплата за их детали составляет около 7%.

Самыми дешевыми оказались расходники и запчасти для японских Nissan (на 9% дешевле), французских Citroen (на 17%) и корейских Hyundai (на 17%). Лидером дешивизны запчастей стал Chevrolet – детали и узлы к машинам этой марки на 25% дешевле среднего уровня.

Середнячками расценок, оптимальными по стоимости содержания по России, стали Peugeot, Renault (–1%), Skoda (–5%), Ford (–6%) и Opel (+1%).

По стоимости деталей подвески, актуальных в России, как нигде больше, самыми дорогими оказались все те же Honda (+56%), Mitsubishi и Volkswagen (+23%). А самая дешевая подвеска у Skoda (–26%), Renault (–18%), Hyundai (–18%) и Chevrolet (–22%).

В последнее время российские автолюбители, покупая машину, все чаще задумываются не только о ее цене в автосалоне, но и о последующих затратах на обслуживание. Отчасти с этим можно связать некоторое снижение роста продаж Mitsubishi в России в последнее время.


Дешевые иномарки существуют - версия для печати  Редактировать Комментировать Подписаться Сохранить сообщение в цитатнике Сохранить ссылку на сообщение
Комментарии:
skyFAN  22 0 0%   ( Обратиться по имени )

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 13:53


Но не надо забывать, что помимо стоимости запчастей надо учитывать ещё и надёжность автомобиля. И запчасти к "японцам" владельцу придётся покупать реже, чем к тем же "французам".
И почему ни слова о Субару??? Хоть они и надёжны, как танк, но если уж ремонт понадобился, то он влетит в копеечку.

Ответить С цитатой  В цитатник  
Сегодня   0%   ( Обратиться по имени )

Среда, 23 Января 2008 г. 12:36


а я езжу на Ауди... такой немного удороженный вариант Фольксвагена

Ответить С цитатой  В цитатник  
Fgeddy  4 0 0%   ( Обратиться по имени )

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 16:50


Это сказки.

Ответить С цитатой  В цитатник  
Комментарии: 

Добавить комментарий:
Текст комментария: показать смайлики
Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
Подписаться на комментарии.

rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня