12 фефраля 2007 года в Москве состоится презентация нового Volvo S80 в стиле Concept Car. Создатели обещают выпустить сразу несколько модификаций нового авто, с объемами двигателей 2,0, 2,4 и 3,0, литров. Вообще же любители Скандинавских авто смогут выбрать из этой серии машину на любой вкус) Впервые на седане шведской марки появится бензиновая «восьмерка» мощностью 315 л. с. и с крутящим моментом в 440 Нм.!!!! На S80 сменится и привычный для нее 6-цилиндровый агрегат. Новая рядная «шестерка» объемом 3,2 л выдает 238 л. с. и 320 Нм крутящего момента – на 41 л. с. и 40 Нм больше прежней, объемом 2,9 л. Этот двигатель, если верить производителю, имеет «двойную натуру» благодаря регулируемым фазам газораспределения и возможности изменения профиля кулачкового вала: клапаны могут закрываться и открываться не только в разное время, но и на разную высоту. Автомобиль также будут предлагать с 5-цилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 200 л. с. и новым 5-цилиндровым турбодизелем, развивающим 185 л. с. Кроме того, в списке опций для нового седана присутствует система активной настройки шасси Four-C, автоматически изменяющая настройки шасси в зависимости от условий езды. Система динамической стабилизации траектории движения и контроля тяги входит в стандартное оснащение. Впервые на Volvo появится адаптивный круиз-контроль с функциями предупреждения о столкновении и системой Brake Support, подготавливающей машину к торможению, если радар сочтет, что расстояние до впередиидущей машины сократилось до минимально допустимого.
Вольвовцы также расширили функциональность пульта дистанционного управления. Прибор, которые теперь называется PCC (Personal Car Communicator, или «персональный автомобильный коммуникатор»), позволяет проверить, закрыта ли машина, срабатывала ли тревога, и даже узнать, не прячется ли кто в салоне, благодаря датчику, реагирующему на биение сердца.
"Новое поколение Volvo S80, несмотря на холодную скандинавскую внешность, вполне может оказаться driver's car. И можно уж точно не сомневаться, что флагман шведской компании останется «дружественным к пользователю»: машина даже умеет прислушиваться к биению человеческого сердца."
"Новая Volvo S80, как считают ее авторы, излучает роскошь особого рода. Шведский автомобиль представительского класса не несет на себе килограммов хрома и не подавляет окружающих свирепым «выражением лица». «Скандинавская роскошь», как ее предпочитают называть в Volvo, холодна, как северное солнце, и строга, как узор древесины карельской березы. Ее отличительные особенности, по мнению авторов автомобиля, – элегантность, элитарность, использование дорогих и качественных материалов. Силуэтом кузова в профиль флагманский седан напоминает S60, а «парящая» консоль, изящной лентой поднимающаяся от центрального туннеля, позаимствована у S40. Шведы, к их чести, и не скрывают, что пошли в дизайне путем эволюции, а не революции. Точнее всего эстетику новинки охарактеризовал англичанин Стив Мэттин, возглавляющий в настоящее время отдел дизайна Volvo: говоря об автомобиле, он употреблял такие слова, как «интеллигентный» и «дружественный к пользователю» – известное всем компьютерщикам user-friendly."
(400x300, 20Kb)
(300x250, 14Kb)